Установка контрактных двигателей | ЕВРО ДВИЖОК
Контрактные двигатели для автомобилей
Контрактные двигатели для автомобилей под заказ из Европы, США, Японии и Англии
+7 (921) 597-47-81 (Бесплатно по России) Позвоните мне

Установка контрактных двигателей

с гарантией на работы

Отзывы

Андрей Воронцов

Хочу оставить свой отзыв о работе с компанией «Евродвижок».Так получилось, что стуканул двигатель на моём kia ceed, решил заказать с Европы контрактный. Очень понравилась работа менеджера, видно, что человек разбирается в своём деле, отвечал на все мои вопросы грамотно и понятно, учёл все пожелания. С доставкой вышло немного дольше, чем ожидалось, но это не главное. Главное движок работает идеально, аж передумал продавать машину. Не стал писать сразу на радостях, как поставили, езжу второй месяц — полёт отличный, спасибо ребята!

Калининград
kia ceed
Василий Юрьевич
Расскажу свою историю.Приобрел автомобиль Audi A6 c6 2.8 с заведомо «мертвым» мотором!поиски мотора начались ещё до покупки автомобиля и как оказалось с такой маркировкой был довольно редкий.По совету знакомых обратился к человеку по имени Клим,он предложил самую оптимальную цену для меня и сроки,после заключения договора стал ждать свой мотор.Он пришёл быстрее поставленых сроков,после установки и запуска было проверено,компрессия и давление масло,все в норме работает как «Часы»!Большое спасибо за помощь!
Питер
Audi A6 2.8

Установка б/у и контрактных моторов(ДВС)

Контрактный двигатель — находящийся в отличном техническом состоянии автомобильный силовой агрегат, ввезенный на территорию РФ по контракту. ДВС прошли оформление согласно таможенному законодательству, имеют необходимый пакет документов для последующей регистрации в ГИБДД. Установка таких двигателей — выгодная альтернатива капитальному ремонту. По доступной цене в СПб и с гарантией качества клиент получает надежный и оригинальный б у двигатель той конструкции, которая полностью соответствует его автомобилю.

Причины износа двигателя

Быстрый износ двигателя наступает в результате нарушения регламентов по периодичности замены масла и фильтров. Повышенное трение деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов создает условия для работы в наиболее неблагоприятных режимах.

Происходит понижение вязкости масла с образованием присадок, на поверхности трущихся деталей, каналов растет количество отложений. Даже если двигатели обслуживались должным образом, масло и фильтры менялись в соответствии с регламентом, некачественные расходники также изнашивают агрегат.

Среди других распространенных причин износа силовых установок — несвоевременный текущий ремонт, запоздалое устранение неисправностей, некорректные регулировки. Например, повреждение поршней и поверхностей камер сгорания двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

  • неправильно настроен угол опережения зажигания;
  • неисправная система впрыска;
  • свечи низкого качества либо неправильно подобранные относительно марки авто.

Перечисленное выше способствует детонации в системе зажигания, что и грозит двигателям повреждением вследствие выхода из строя поршней вместе с камерами сгорания. Из-за перегрева ДВС в силу неисправной системы охлаждения происходит деформация головки блока цилиндров. Недостатки в охлаждении также отрицательно сказываются на защитных и смазочных свойствах пленки масла на трущихся деталях, в результате чего у двигателя наступает повышенный и преждевременный износ.

В одну секунду двигатель может выйти из строя по причине обрыва приводных ремней и цепей газораспределительного механизма, если эти элементы не были своевременно заменены с учетом пробега либо оказались низкокачественными, бракованными. Результат обрыва — заклинивание силового агрегата с повреждением клапанов, поршней, а также других деталей в зависимости от того, двигателями каких марок и поколений оснащены автомобили.

Важное значение имеет и то, как эксплуатируется мотор. Если автомобиль вместе с двигателем регулярно подвергается максимальным нагрузкам с повышенными оборотами, резкими ускорением и торможением, ресурс установки снижается в среднем на 30%. Более половины значительных повреждений происходят из-за некорректного холодного пуска, когда залиты несоответствующие сезону по вязкости, температуре масло и топливо. При коротких зимних поездках в смазочной системе образовываются отложения, приводящие к коррозии поршней, колец, цилиндров.

В каких случаях требуется установка двигателя?

Установка на автомобиль контрактных двигателей потребуется в следующих случаях:

  • старый силовой агрегат имеет существенные механические повреждения, делающие восстановление мотора нецелесообразным либо невозможным;
  • полное исчерпание ресурса двигателя;
  • поломки имеют такой характер, что его экономически выгоднее заменить, чем производить капитальный ремонт;
  • требуется повысить мощность авто за счет нового мотора.

Этапы выполняемых работ

В зависимости от марки и модели транспортного средства контрактные силовые агрегаты устанавливают сверху либо снизу. Авто вывешивается на подъемнике для удобного извлечения старого мотора с предварительным демонтажем трансмиссии и рамы. Разбирают переднюю подвеску, приводы, отсоединяют детали рулевого механизма, отключают топливную магистраль, электрику, электронные датчики. Из силового узла сливают все технические жидкости за исключением тормозной. Агрегат освобождают от элементов крепления и вытягивают подъемным устройством.

Новый мотор устанавливают по следующей схеме:

  1. Проверяют состояние опор подвески двигателя, коробку передач. Если они повреждены или чрезмерно изношены, их заменяют или по возможности ремонтируют.
  2. Оценивают техническое состояние сцепления на МКПП или уплотнительного кольца, втулки на АКПП.
  3. При помощи высокотемпературного смазочного материала на МКПП смазывают торцевой подшипник коленчатого вала, а на АКПП — носовую часть преобразователя.
  4. МКПП или АКПП закрепляется на силовом агрегате.
  5. С помощью подъемного устройства новый мотор вместе с присоединенной КПП размещается в моторном отсеке, позиционируется вручную под посадочное место.
  6. Устанавливают болты крепления подвески агрегата.
  7. Подсоединяют узлы системы рулевого управления, собирают подвеску, приводы. Подключают топливную магистраль, электропроводку, электронные датчики и другие детали, демонтированные при извлечении старого мотора.
  8. В установленный мотор заливают новое масло, охлаждающую жидкость, при необходимости доливают жидкость ГУР.
  9. Агрегат запускают и проверяют его работу.

С юридической точки зрения, мотор является номерным агрегатом, и при его замене необходима регистрация в ГИБДД. Установленный узел расценивается как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. При регистрации авто в ПТС помимо номеров рамы, кузова, кабины также вносится и новый номер мотора. Поэтому последний шаг после замены силового агрегата — перерегистрация автомобиля с получением нового паспорта транспортного средства на основании тех документов, которые мы предоставим после завершения работ.

Мы устанавливаем контрактные двигатели для следующих марок автомобиля

auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo

Контакты

Адрес
г. Санкт-Петербург, Софийская д 90
Телефон
Заявка