Контрактный блок цилиндров | ЕВРО ДВИЖОК
Контрактные двигатели для автомобилей
Контрактные двигатели для автомобилей под заказ из Европы, США, Японии и Англии
+7 (921) 597-47-81 (Бесплатно по России) Позвоните мне

Контрактный блок цилиндров

по лучшей цене

напрямую из США, Японии, Европы и Англии

Почему стоит обратиться к нам?

Гарантия до 10 тыс. км.

Мы уверены в своих блоках цилиндров

Поддержка

Бесплатная консультация 7 дней в неделю!

Доставка по всей России

Мы работаем с крупнейшими транспортными компаниями

Широкий модельный ряд

Наши специалисты в 97% случаях нашли блок цилиндров, подходящие требованиям клиента.

Фиксируем цены

Будьте уверены, что после подписания договора, цена не изменится.

Блок цилиндров "Под ключ"

Найдем, проверим, привезем и установим!

Отзывы

Андрей Воронцов

Хочу оставить свой отзыв о работе с компанией «Евродвижок».Так получилось, что стуканул двигатель на моём kia ceed, решил заказать с Европы контрактный. Очень понравилась работа менеджера, видно, что человек разбирается в своём деле, отвечал на все мои вопросы грамотно и понятно, учёл все пожелания. С доставкой вышло немного дольше, чем ожидалось, но это не главное. Главное движок работает идеально, аж передумал продавать машину. Не стал писать сразу на радостях, как поставили, езжу второй месяц — полёт отличный, спасибо ребята!

Калининград
kia ceed
Василий Юрьевич
Расскажу свою историю.Приобрел автомобиль Audi A6 c6 2.8 с заведомо «мертвым» мотором!поиски мотора начались ещё до покупки автомобиля и как оказалось с такой маркировкой был довольно редкий.По совету знакомых обратился к человеку по имени Клим,он предложил самую оптимальную цену для меня и сроки,после заключения договора стал ждать свой мотор.Он пришёл быстрее поставленых сроков,после установки и запуска было проверено,компрессия и давление масло,все в норме работает как «Часы»!Большое спасибо за помощь!
Питер
Audi A6 2.8

Доставка и оплата

Доставка:

Доставка агрегата в СПб, Москву и в регионы России осуществляется путём передачи груза (блока цилиндров) в одну из транспортных компаний в зависимости от местонахождения адреса доставки. Мы работаем:

  • Деловые Линии;
  • ПэК;
  • КиТ;
  • ЖелДорэкспедиция;
  • ТК Энергия.

Оплата:

Оплата двигателя происходит согласно условиям договора тремя способами:

  • Безналичный расчёт (по реквизитам банка);
  • Перевод на карту Сбербанка;
  • Наличный расчёт в офисе.

Предоплата может составлять 5% ,50% и 100% от стоимости агрегата , её величина зависит от местонахождения клиента и стоимости агрегата.

Этапы работы

Шаг 1

Оставьте заявку на сайте

Шаг 2

Составляем и подписываем договор ( скачать образец )

Шаг 3

Поиск и диагностика блока цилиндров

Шаг 4

Доставка и установка

Мы знаем, что
предложить
вам!

Мы в цифрах:

0
день - средний срок доставки блока цилиндров
0
блока цилиндров нашли своих хозяев
0
лет - средний срок службы наших блоков цилиндра

Контрактная головка блока цилиндров

Контрактные детали автомобилей, в том числе и блоки цилиндров — выгодная альтернатива капитальному ремонту существующих узлов. Отдельные запасные части и даже целые собранные агрегаты импортируются на территорию России по контракту с соблюдением законодательства, полной таможенной очисткой и снабжаются необходимыми документами. В них отображены сведения о модификации авто, с которого демонтирован узел, и пробеге. Выбирая полную замену блоков вместо проведения дорогостоящих ремонтных работ, автовладельцы экономят и время, и деньги.

Почему стоит выбрать контрактный блок цилиндров?

Одно из главных преимуществ ввезенных по контракту узлов силовых установок заключается в большом оставшемся ресурсе. Если на российских разборках по большей части продают практически полностью изношенные агрегаты, то импортированные аналоги сняты с почти новых автомобилей, находившихся в эксплуатации не более 3-5 лет.

На них ездили по хорошим дорогам, соблюдали предписанные производителем регламенты обслуживания, авто заправляли высококачественным топливом. Благодаря этому бывший в употреблении узел прослужит еще не один год и проездит не один десяток тысяч километров.

Весомый аргумент при покупке — выгодная стоимость. Конечная цена агрегата с учетом транспортировки и работ по установке практически не отличается от той, которую придется заплатить за квалифицированный капитальный ремонт.

В расчет следует брать в том числе и расходы на покупку качественных запчастей. В ряде случаев ситуация может складываться даже таким образом, что замена узла оказывается дешевле ремонта, а сам собранный двигатель по совокупности технических параметров оказывается лучше, чем старый до капитального ремонта.

Распространенные причины поломки блока цилиндров

Наиболее часто блоки утрачивают первоначальные характеристики по причине естественной выработки рабочей части цилиндров. На их внутренних поверхностях появляются дефекты в виде царапин, задиров, впадин.

Это приводит к ухудшению работы двигателя, площадь смазывания разрывается, поршень перегревается, что в конечном итоге приводит к заклиниванию. Износ неизбежен независимо от марки, модели автомобиля и рано или поздно все равно даст о себе знать. Насколько скоро, зависит от интенсивности использования авто, манеры езды.

Другая распространенная проблема — цилиндр повреждается от ударных воздействий болтающихся шатунов, которые закреплены на коленчатом валу с изношенными подшипниками. Детали наносят ущерб цилиндрам и в том случае, если сильно деформированы или имеют надломы. Разрушение седла клапанов также отрицательно воздействует на цилиндры, повреждая их в верхней части.

Другими дефектами блока цилиндров являются:

  • деформация корпуса — чаще возникает при неравномерном нагреве агрегата, реже при нарушении производителем технологии производства, когда механическая обработка производилась без предварительно снятых внутренних напряжений;
  • трещины — появляются из-за перепадов температур, замерзании попавшей внутрь двигателя воды, физическом воздействии (например, сильный удар при аварии, ремонте).

Этапы работ по сборке двигателя с новым блоком цилиндров

Перед началом работ агрегат промывают, тщательно прочищают масляные каналы. Сборку производят на профессиональном сборочном стенде, размещая узел постелью коленчатого вала вверх. Работы осуществляют в следующем порядке:

  1. Устанавливают коренные вкладыши и коленвал.
  2. Закрепляют крышки коренных вкладышей. Правильность установки проверяют путем свободного проворачивания коленчатого вала, когда все крышки полностью зажаты.
  3. Устанавливают поршни группами. Например, для 4-цилиндровых двигателей поршни ставят парами с проворотом коленчатого вала на полоборота.
  4. После установки одной группы поршней надевают крышку шатуна с шатунным вкладышем. Операцию повторяют и для другой поршневой группы.
  5. Монтируют заднюю крышку с сальником и прокладкой.
  6. На заднюю крышку сальника устанавливают звездочку коленчатого вала, вспомогательный вал, элементы для регулировки натяжения ремня или цепи.
  7. Ставят переднюю крышку и закрепляют шкив коленвала.
  8. Устанавливают масляный насос, поддон, маховик.
  9. Завершают сборку установкой головки через прокладку.
  10. Собранный ДВС монтируют на автомобиль.

Мы привозим контрактные блоки цилиндров для следующих марок автомобиля

auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo auto brand logo

Контакты

Адрес
г. Санкт-Петербург, Софийская д 90
Телефон
Заявка